DomoPhoto Архітектурна фотобаза  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия Общеобразовательные школы, проект 222-1-1ЛГЗагальні відомості
 Будівельна інформація
 Опис серіїХарактеристики: 
· Конструктивная схема — каркасно-панельная; · Фундамент — сборный железобетонный стаканного типа; · Лестницы — сборные железобетонные; · Наружные стены – сборные керамзитобетонные панели, толщиной 300 мм; · Перегородки – железобетонные панели, толщиной 100 мм; · Перекрытия – сборные железобетонные плоские плиты, толщиной 100 мм, перекрытия актового и спортзалов — ребристые плиты; · Крыша – раздельная вентилируемая с внутренними водостоками; · Оконные проёмы — стеклопакеты в ПХВ переплётах, двойное остекление в раздельных деревянных переплётах; · Дверные проёмы — металлические, деревянные щитовые. · Полы — керамическая плитка, линолеум. Планировочные решения: Здание разделено на 4 блока, соответствующих функциональному назначению помещений: · 1-й блок — младшие классы (1—4); · 2-й блок — старшие классы (5—11); · 3-й блок — спортивный зал, администрация; · 4-й блок — актовый зал, столовая. Блоки образуют замкнутый двор, используемый как открытая рекреация. В техническом подполье размещены тепловой пункт и водомерный узел. Высота потолков техподполья — 2,44 м. В первом этаже размещены вестибюль, гардероб, рекреации, учебные классы, мастерские, столовая, подсобные и санитарные помещения, электрощитовая. Во втором и третьем этажах — учебные классы, рекреации, спортивный и актовый залы, санитарные и подсобные помещения, венткамеры. Статистика БД
 Ваш коментарЗа обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць. 
Ви не увійшли на сайт.Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Головна     Зворотний зв'язок     Правила     Редколегія Тёмная тема © Адміністрація ДомоФото та автори контенту, 2015—2025 
Контент, що розміщений на сайті, розповсюджується згідно з ліцензією CC-BY-SA, якщо не вказано иншого.  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||