DomoPhoto
Таллин, Pärnu maantee, 139f; Pärnu maantee, 139e; Lelle, 22; Pärnu maantee viadukt (Järvevana)
Автор: Сергей Якунин · Таллин           Дата: 22 oktoober 2017 a.

Информация о фото

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.10.2017 22:24 PKT
Просмотров — 1471
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Pärnu maantee, 139f

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Pärnu maantee
Seeria:Универсальные административные здания (в т. ч. офисные)
Этажность:7
Окончание строительства:1997
Hetkeseis:Используется
Название/назначение:Аренда помещений, Радиостанция

Pärnu maantee, 139e

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Pärnu maantee
Seeria:Многофункциональные комплексы
Подрядчик:Astlanda Ehitus (2014)
Этажность:14
Строительство:05.2013—03.2015
Hetkeseis:Используется
Название/назначение:Ärimaja
Офисное здание
На первом этаже находятся столовая и фойе, на втором конференц-центр, с 3 по 14 этажи офисные помещения. На нижних этажах здания находятся офисные помещения, на верхних этажах квартиры. На крыше части здания, объединяющего высотные здания, расположена озелененная рекреационная зона для жителей дома и работников.

Lelle, 22

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Lelle
Seeria:Универсальные административные здания (в т. ч. офисные)
Arhitektid:Фьюк И.
Подрядчик:Astlanda Ehitus (2014)
Этажность:14
Окончание строительства:2014
Hetkeseis:Используется
Название/назначение:Eesti Energia administratiivhoone
Административное здание «Ээсти Энергия»

Pärnu maantee viadukt (Järvevana)

Местонахождение:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Pärnu maantee viadukt (Järvevana)
Seeria:Мосты
Projekt:Комбинированный мост (автомобильно-железнодорожные)
Подрядчик:AS Via Pont, Lemmikäinen Eesti AS
Строительство:1997—1998
Hetkeseis:Используется
Название/назначение:Pärnu maantee viadukt (Järvevana)
Виадук
В 1996 году продление Таммсааре теэ до Пярнуского шоссе было одной из основных работ того года. Разработанный AS EA Reng проект предусматривал соединение дорог Таммсааре и Ярвевана. Двухполосный перекресток длиной 1,5 км и шириной 20 м в обоих направлениях, построенный в котловане глубиной 6 м, проходил как под железной дорогой, так и под Пярнуским шоссе. Общая стоимость работ оценивалась в 150 миллионов крон. К октябрю 1996 года должен был быть завершен участок дороги до Пярнуского шоссе. Для этого было выделено 90 миллионов крон. Lemminkäinen Eesti AS, дочерняя компания Lemminkäinen AS, реализовала проект прорыва дороги Таммсааре. В 1997 году были завершены три виадука Ярвевана теэ и Таммсааре теэ, которые ведут транзитное движение из центра города. KMV годами мечтала построить этот важный участок дороги, но препятствием стал советский танковый полк, дислоцированный на дороге Таммсааре. Главным проектировщиком всего комплекса был AS EA Reng (Расс Ю., Хено А., Грензен Х.). Пярнуский автомобильный виадук, пешеходный виадук и пешеходный туннель были спроектированы Tampereen Siltatekniika OY (Вилонен И.), а железнодорожный виадук – AS Maanteeprojekt (Дуубас Т.). Генеральным подрядчиком строительства выступила Lemmikäinen Eesti AS (Лиллемяэ А., Копилофф Х., Путкинен К.), субподрядчиками дорожной части выступили AS Tref, AS Aspi и AS Teede REV-2. Эстакада Пярнуского шоссе и пешеходная эстакада были построены AS Via Pont (Вяйно Халликмяэ, Айвар Саар), пешеходный туннель – AS K-Most (Георги Берлин).

Параметры съёмки

Время съёмки:22.10.2017 16:11
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.