DomoPhoto
Таллин, Tartu maantee, 101
Подпись: "Эстонская ССР. Таллин. Аэропорт.". Автор: А. Волков. Открытка. Министерство связи СССР, 1983 (03.01.1983).
Прыслаў Antique · Одесса

Інфармацыя аб фатаграфіі

Ліцэнзія: BY-SA
Апублікавана 09.08.2016 19:23 PKT
Праглядаў — 1306
Падрабязная інфармацыя

Адзнака

Tartu maantee, 101

Месцазнаходжанне:Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee
Серыя:Аэровокзалы (терминалы аэропортов)
Група:Таллиннский Аэропорт
Архітэктары:Писков М. Г., Багровников А.
Павярховасць:3
Будаўніцтва:1976—1980
Стыль:Модернизм второй волны
Бягучы стан:Змяненне прызначэння Выкарыстоўваецца
Назва/прызначэнне:Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam
Аэровокзал, арх. Писков М. Г., Багровников А., инж. Корнетов Е. Е., 1976 — 1980 гг.

Проект разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации (Аэропроект).

"Новое здание размещается к юго-западу от существующего аэровокзала, оно имеет самостоятельный транспортный подъезд со стороны Тартуского шоссе.
Здание запроектировано в виде компактного двухэтажного объёма с двумя основными технологическими уровнями. Подъезд городского транспорта осуществляется по эстакаде на второй уровень, что обусловлено необходимостью решить пересечение с Тартуским шоссе.
В основу технологической части проекта заложена децентрализованная система обслуживания пассажиров с упрощённым порядком регистрации билетов и оформления багажа.
Первый этаж решён в железобетонном каркасе с сеткой колонн 6 х 9 м. Второй — перекрыт металлической рамной конструкцией пролётом 34 м. со стороны перрона.
Проектом предусмотрено двухскатное шатровое покрытие, вызванное как эстетическими соображениями, так и стремлением разрешить проблемы естественного освещения.
Пропускная способность 700 пасс/ч; строительный объём здания 66800 куб м.; рабочая площадь здания 9200 кв. м." [Архитектура: работы проектных и научных институтов Москвы 1975 — 1978 гг. Москва: Стройиздат, 1981, С. 210].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA].

Каментарыі · 6

09.08.2016 22:58 PKT
Спасылка
anastasis · Казань
Фота: 651
Заметил на фото икарус и сразу полез в пыльный архив за схемой городского транспорта Таллинна от 01.04.1980 года. Цель - понять, какие номера в то время ходили до аэропорта. Так вот, если в период с 1980 по 1983 схема не претерпела кардинальных изменений, то это №22 или №24.
https://imgdepo.com/show/9588463
https://imgdepo.com/show/9588462
0
+0 / –0
09.08.2016 23:33 PKT
Спасылка
Фота: 16050
Это №22.
+1
+1 / –0
09.08.2016 23:52 PKT
Спасылка
anastasis · Казань
Фота: 651
Если №24 не останавливался около аэропорта, когда следовал из Мыйгу обратно в город, то да )
0
+0 / –0
09.08.2016 23:55 PKT
Спасылка
Фота: 16050
Это точно 22.
0
+0 / –0
10.08.2016 00:35 PKT
Спасылка
Antique · Одесса
Фота: 1199 · Агульны рэдактар БД
Кстати вокзал в оригинале тоже выглядел лучше. Тут же вся изюминка в рёбрах.
0
+0 / –0
01.09.2016 23:42 PKT
Спасылка
Duple-41 · Таллин
Фота: 1
В Начале нулевых он назывался просто Tallinna Lennujaam сейчас называется в честь президента Lennart Meri.
0
+0 / –0

Ваш каментарый

За абмеркаванне палiтыкi будзе выносiцца бан на 1 месяц
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментарыі.