Восточные ворота Горицкого Успенского мужского монастыря
Восточные, или Проездные, ворота (середина или вторая половина XVII века) являются фасадом несохранившейся привратной палаты. В нижней части ворот низкие круглые столбы — по паре с каждой стороны от проезжей части. Столбы поддерживают стену, сплошь украшенную разнообразными архитектурными деталями и скульптурным изображением скачущих коней в верхних углублениях — ширинках. Хорошо сохранился лишь один из коньков — правый, другой был восстановлен по оставшимся следам во время реставрационных работ. Аттик над воротами позднейший, второй половины XIX века.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX130 IS
Software or Firmware:
Photomatix Pro 5.0 (32-bit)
Date and Time:
02.05.2011 13:43
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
9 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Некоторые зто так называют. Я тут вижу некое наивное прочтение ренессансных форм с избытком декора, опять же заимствованного из ренессанса. Самое загадочное для меня в этом направлении то, что оно вдруг появилось в середине XVII в. и стало сверхвостребованным, а к концу того же века сошло практически на нет, слившись с ранним барокко. А потом вдруг в середине XIX в. воскрешено вновь как абсолютный символ всего русского каменного зодчества, но уже в вычурно-искусственных формах механически повторяемых элементов декора в постройках историзма.
Link