DomoPhoto
Пикалёво, 5-й микрорайон, 4 подъезд №1; 5-й микрорайон, 4 подъезды №№2-5
Author: Godzi47rus · Пикалёво           Date: December 30, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.12.2025 21:53 MSK
Views — 31
Detailed info

5-й микрорайон, 4 подъезд №1

Location:Russia, Leningrad region, Пикалёво, 5-й микрорайон
Series:Индивидуальные проекты кирпичных жилых домов
Floors:5
Construction finished:2001
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом
Подъезд №1 индивидуального проекта из кирпича.

5-й микрорайон, 4 подъезды №№2-5

Location:Russia, Leningrad region, Пикалёво, 5-й микрорайон
Series:84
Project:84 (секции 036, 037, 043, 061)
Floors:5
Construction finished:2001
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом
5 подъездов,
75 квартир.
К дому пристроен 1 подъезд индивидуального проекта из кирпича.

Comments · 16

31.12.2025 10:35 MSK
Link
Photos: 6336 · Database Editor
На секцию из кирпича необходима отдельная карточка.
0
+0 / –0
31.12.2025 12:51 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
Цитата (Демьян Филимонов, 31.12.2025):
На секцию из кирпича необходима отдельная карточка.
Прям необходима? Адрес же один. Можно в описании указать, что 1 подъезд в отличии от остальных это «то-то-то-то-то-то», не такой как остальные. Вот и всё. Может, я чего-то не понимаю?
0
+0 / –0
31.12.2025 12:55 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.
0
+0 / –0
31.12.2025 12:57 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
В любом случае, чем бы эта секция не была, она записана на один адрес с панельными секциями. Они образуют отдельный ДОМ, а соответственно ОДИН АДРЕС.
0
+0 / –0
31.12.2025 12:59 MSK
Link
Godzi47rus · Пикалёво
Photos: 49
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.
Я увы не смог найти когда остальные 4 подъезда строились. Тут переод скорее всего 90-95 год
0
+0 / –0
31.12.2025 12:59 MSK
Link
Godzi47rus · Пикалёво
Photos: 49
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.
По этому указал 2001
0
+0 / –0
31.12.2025 13:01 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
Ну если дом номер 2 построен в 1995 году, то и этому нужно присвоить ~1995~.
0
+0 / –0
31.12.2025 13:02 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
Цитата (Godzi47rus, 31.12.2025):
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.
По этому указал 2001
В КРД у меня такая же ситуация- подъезды в разные периоды построены. И я просто указал в графе начала строительства год постройки старой части дома. А уже в графе окончания строительства указал год постройки новой части.
0
+0 / –0
31.12.2025 13:39 MSK
Link
armoredfail · Yekaterinburg
Photos: 2199 · Region Editor — Kazakhstan, Almaty / Kyrgyzstan, Batken region / Kyrgyzstan, Bishkek / Kyrgyzstan, Jalal-Abad region / Kyrgyzstan, Issyk Kul region / Kyrgyzstan, Naryn region / Kyrgyzstan, Osh / Kyrgyzstan, Osh region / Kyrgyzstan, Talas region / Kyrgyzstan, Chuy region / Russia, Sverdlovsk region / Russia, Udmurt Republic
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
Прям необходима? Адрес же один. Можно в описании указать, что 1 подъезд в отличии от остальных это «то-то-то-то-то-то», не такой как остальные. Вот и всё. Может, я чего-то не понимаю?


Конечно. Это же не яндекс.карты или 2гис, где просто дома и фоточки, тут еще что-то про всякие там серии-проекты домов. Если дом состоит из разных проектов, то на каждую часть заводится отдельная карточка с указанием проекта

Кстати, странно, что про это ничего не написано ни в правилах ни в руководстве по добавлению зданий, кажется, что на эстонском сайте это было
+2
+2 / –0
31.12.2025 13:43 MSK
Link
Godzi47rus · Пикалёво
Photos: 49
Цитата (armoredfail, 31.12.2025):
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
Прям необходима? Адрес же один. Можно в описании указать, что 1 подъезд в отличии от остальных это «то-то-то-то-то-то», не такой как остальные. Вот и всё. Может, я чего-то не понимаю?


Конечно. Это же не яндекс.карты или 2гис, где просто дома и фоточки, тут еще что-то про всякие там серии-проекты домов. Если дом состоит из разных проектов, то на каждую часть заводится отдельная карточка с указанием проекта

Кстати, странно, что про это ничего не написано ни в правилах ни в руководстве по добавлению зданий, кажется, что на эстонском сайте это было
Вообще я хотел сделать 5-й, 4 и 4/2 но подумал — а правильно ли? И закинул в 1 дом
0
+0 / –0
31.12.2025 13:43 MSK
Link
Godzi47rus · Пикалёво
Photos: 49
Цитата (Godzi47rus, 31.12.2025):
Цитата (armoredfail, 31.12.2025):
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
Прям необходима? Адрес же один. Можно в описании указать, что 1 подъезд в отличии от остальных это «то-то-то-то-то-то», не такой как остальные. Вот и всё. Может, я чего-то не понимаю?


Конечно. Это же не яндекс.карты или 2гис, где просто дома и фоточки, тут еще что-то про всякие там серии-проекты домов. Если дом состоит из разных проектов, то на каждую часть заводится отдельная карточка с указанием проекта

Кстати, странно, что про это ничего не написано ни в правилах ни в руководстве по добавлению зданий, кажется, что на эстонском сайте это было
Вообще я хотел сделать 5-й, 4 и 4/2 но подумал — а правильно ли? И закинул в 1 дом
Ибо в правилах про это не написано по моему
0
+0 / –0
31.12.2025 14:29 MSK
Link
Photos: 6336 · Database Editor
Здесь в принципе разные проекты — подъезд № 1 — кирпичный индпроекта, остальные — 84 серия. 1 адрес / 2 профиля — ничего нового, на сайте достаточно примеров.
+1
+1 / –0
01.01.2026 00:31 MSK
Link
tvretv · Saint Petersburg
Photos: 821 · Database Editor
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.


По карточке сложится впечатление, что дом был долгостроем)
Согласен с мнением, что лучше завести две разные карточки. Если один и тот же проект, но разные года постройки, ладно, но тут явно пример, когда нужны две карточки.
0
+0 / –0
01.01.2026 00:39 MSK
Link
Photos: 39 · Region Editor — Russia, Krasnodar region
Цитата (tvretv, 01.01.2026):
Цитата (Краснодарская панелька, 31.12.2025):
И, конечно, (мне кажется) лучше указать, что дом строился с 80-х (условно) до 2001 года.


По карточке сложится впечатление, что дом был долгостроем)
Согласен с мнением, что лучше завести две разные карточки. Если один и тот же проект, но разные года постройки, ладно, но тут явно пример, когда нужны две карточки.
Ну в описании можно указать, что разные подъезды строились в разное время… Ну если большинство ЗА ДВЕ КАРТОЧКИ, то это тогда нужно «УЗАКОНИТЬ». То есть- дать заявку администрации и редакторам, чтобы сделали новый пункт в правилах сайта, уточняющий данную ситуацию.
0
+0 / –0
01.01.2026 01:05 MSK
Link
tvretv · Saint Petersburg
Photos: 821 · Database Editor
Цитата (Краснодарская панелька, 01.01.2026):
Ну в описании можно указать, что разные подъезды строились в разное время…


Я и говорю, что если бы этот дом был одного проекта целиком, можно было бы указать в карточке год постройки поздних секций, я сам делал так. Тут же очевидно, что нужны две карточки. Даже не столько из-за разных годов постройки, сколько из-за принципиально разных проектов.
0
+0 / –0
01.01.2026 12:28 MSK
Link
Photos: 6336 · Database Editor
Достаточно букв на эту тему, считаю вопрос исчерпанным.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.