DomoPhoto
Масква, Сокольническая линия Московского метрополитена, станция метро «Красные ворота»
Аўтар: Василий Косов · Ростов-на-Дону           Дата: 10 кастрычніка 2025 г.

Інфармацыя аб фатаграфіі

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 13.10.2025 12:21 MSK
Праглядаў — 10
Падрабязная інфармацыя

Адзнака

Рэйтынг: +2
admVT+1
50RUS+1

Сокольническая линия Московского метрополитена, станция метро «Красные ворота»

Месцазнаходжанне:Россия, Москва, Масква, Сокольническая линия Московского метрополитена
Серыя:Станции метрополитена
Архітэктары:Фомин И. А., Андриканис Н. Н., Ладовский Н. А.
Падрадчык:СМУ-5 Мосметростроя, СМУ-8 Мосметростроя
Заканчэнне будаўніцтва:05.1935
Бягучы стан:Выкарыстоўваецца
Назва/прызначэнне:Станция метро «Красные ворота»
Открыта 15 мая 1935 года.
Свод центрального зала станции поддерживают мощные пилоны с относительно неширокими проходами к боковым залам. Цвета облицовочных материалов соответствуют названию станции. Основные поверхности пилонов облицованы мраморизованным известняком красно-бурого и мясисто-красного цветов в приглушённых разводах «старая шроша». Чтобы зрительно облегчить массивные пилоны, они были поделены на три части с центральной нишей и двумя выступами по бокам. В центре каждого такого выступа были выделены соразмерные человеку декоративные ниши, завершённые полусферами. Эти ниши отделаны светлым, сероватым, крупнозернистым уральским мрамором «коелга». Средние части пилонов отделаны жёлтым мраморовидным известняком «биюк-янкой». Базы пилонов покрыты тёмным лабрадоритом. Тяжесть свода зрительно принимает на себя ступенчатый карниз. Свод декорирован шестиугольными и квадратными кессонами. В декоре станции повторяется мотив ворот — декоративные ниши в пилонах, сводчатые проходы между пилонами, проходы к эскалаторам, свод центрального зала. Центральный зал освещают свисающие с потолка два ряда шарообразных светильников. Путевые стены облицованы керамической плиткой. Пол центрального зала выложен в шахматном порядке из плит красного и серого гранита (ранее покрытие было выложено керамической плиткой). Станция стала первой в Московском метро, где не был использован асфальт.
Объект культурного наследия России регионального значения рег. № 771720804540005 (ЕГРОКН).

Параметры здымкі

Модель камеры:SM-A536E
Время съёмки:10.10.2025 18:36
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:5.23 мм
Паказаць увесь EXIF

Ваш каментарый

За абмеркаванне палiтыкi будзе выносiцца бан на 1 месяц
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментарыі.