DomoPhoto
Москва, Сокольническая линия Московского метрополитена, станция метро «Красные ворота»
Автор/Авторка: Василий Косов · Ростов-на-Дону           Дата: 6 вересня 2017 р.

Інформація про фото

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковане 07.06.2025 21:35 MSK
Переглядів — 41
Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: 0

Сокольническая линия Московского метрополитена, станция метро «Красные ворота»

Розташування:Росія, Москва, Сокольническая линия Московского метрополитена
Серія:Станции метрополитена
Архітектори:Фомин И. А., Андриканис Н. Н., Ладовский Н. А.
Підрядник:СМУ-5 Мосметростроя, СМУ-8 Мосметростроя
Завершення будівництва:05.1935
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Станция метро «Красные ворота»
Открыта 15 мая 1935 года.
Свод центрального зала станции поддерживают мощные пилоны с относительно неширокими проходами к боковым залам. Цвета облицовочных материалов соответствуют названию станции. Основные поверхности пилонов облицованы мраморизованным известняком красно-бурого и мясисто-красного цветов в приглушённых разводах «старая шроша». Чтобы зрительно облегчить массивные пилоны, они были поделены на три части с центральной нишей и двумя выступами по бокам. В центре каждого такого выступа были выделены соразмерные человеку декоративные ниши, завершённые полусферами. Эти ниши отделаны светлым, сероватым, крупнозернистым уральским мрамором «коелга». Средние части пилонов отделаны жёлтым мраморовидным известняком «биюк-янкой». Базы пилонов покрыты тёмным лабрадоритом. Тяжесть свода зрительно принимает на себя ступенчатый карниз. Свод декорирован шестиугольными и квадратными кессонами. В декоре станции повторяется мотив ворот — декоративные ниши в пилонах, сводчатые проходы между пилонами, проходы к эскалаторам, свод центрального зала. Центральный зал освещают свисающие с потолка два ряда шарообразных светильников. Путевые стены облицованы керамической плиткой. Пол центрального зала выложен в шахматном порядке из плит красного и серого гранита (ранее покрытие было выложено керамической плиткой). Станция стала первой в Московском метро, где не был использован асфальт.
Объект культурного наследия России регионального значения рег. № 771720804540005 (ЕГРОКН).

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.09.2017 17:09
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:28 мм
Висвітлити увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.