DomoPhoto
Пермь, Подлесная улица, 7 корп. 3
Умовна публікація
Автор/Авторка: Мистика · Пермь           Дата: 26 квітня 2023 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY-SA
Опубліковане 24.07.2023 10:32 MSK
Переглядів — 433
Детальна інформація

Подлесная улица, 7 корп. 3

Розташування:Росія, Пермський край, Пермь, Подлесная улица
Серія:1-447С
Проєкт:1-447С-7, 1-447С-7/61
Поверховість:4
Завершення будівництва:1962
Поточний стан:Знесено
Назва/призначення:Жилой дом
Расселён и подготовлен к сносу

Параметри зйомки

Модель камеры:TECNO CH6i
Время съёмки:26.04.2023 17:52
Выдержка:5255/1000000 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.74 мм
Висвітлити увесь EXIF

Коментарі · 25

24.07.2023 11:14 MSK
Посилання
TORMOZZ · Пермь
Фото: 12145 · Редактор(ка) регіону — Росія, Краснодарський край / Росія, Пермський край
С дебютом, Лена !
+3
+3 / –0
24.07.2023 13:34 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
Почему этот дом решили сносить? У этой серии большой ресурс. Пошли трещины, просадки?
+3
+3 / –0
24.07.2023 14:10 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 50 · Речник(-ця) адміністратора / Технічний відділ / Загальний(-а) редактор(ка) БД / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Донецька Народна Республіка / Росія, Запорізька область / Росія, Луганська Народна Республіка / Росія, Республіка Татарстан / Росія, Херсонська область / Україна, Одеська область / Эстония, уезд Харьюмаа
Скорее всего да, не просто так сносят. Что-то случилось. Вероятно, грунт (рядом еще несколько домов сломали, 251-ю серию).

Автора - с дебютом! Поздравляю!
+3
+3 / –0
24.07.2023 16:07 MSK
Посилання
ТРУС · Ступино
Фото: 121
Очень печальная картина.... Такой хороший дом под снос. Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?
+1
+2 / –1
24.07.2023 16:34 MSK
Посилання
Coolmunist · Мурманск
Фото: 254
Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
+3
+3 / –0
24.07.2023 20:16 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Конкретно данная серия (I-447С-7) не строится уже более полувека, поэтому лично я сомневаюсь, что дом стали бы отстраивать заново. Хотя можно было бы восстановить дом в перепланированном варианте (например, с несмежными комнатами, с окнами на обе стороны, балконами в каждой квартире и т.д.). Сама серия очень прочная, сам живу в подобном доме.
+4
+4 / –0
24.07.2023 20:19 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.

А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.
+2
+2 / –0
24.07.2023 22:03 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 50 · Речник(-ця) адміністратора / Технічний відділ / Загальний(-а) редактор(ка) БД / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Донецька Народна Республіка / Росія, Запорізька область / Росія, Луганська Народна Республіка / Росія, Республіка Татарстан / Росія, Херсонська область / Україна, Одеська область / Эстония, уезд Харьюмаа
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их строили еще в 2010-е годы, не исключено, что и сейчас ограниченно строят).
+4
+4 / –0
25.07.2023 06:15 MSK
Посилання
TORMOZZ · Пермь
Фото: 12145 · Редактор(ка) регіону — Росія, Краснодарський край / Росія, Пермський край
Цитата (Алексей Вячеславович, 24.07.2023):
> Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> > Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
>
> А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.

ПО всему периметру, видать не тот формат привезли...а работать надо
+2
+2 / –0
25.07.2023 06:23 MSK
Посилання
TORMOZZ · Пермь
Фото: 12145 · Редактор(ка) регіону — Росія, Краснодарський край / Росія, Пермський край
+2
+2 / –0
25.07.2023 12:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
С дебютом!
+4
+5 / –1
26.07.2023 07:58 MSK
Посилання
ТРУС · Ступино
Фото: 121
Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их

Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
+3
+3 / –0
26.07.2023 12:14 MSK
Посилання
Мистика · Пермь
Фото: 2
Спасибо!
Слежу за этим домом, поскольку жили в нем около двух лет. Я не спец в строительстве, но могу сказать, что никаких проблем во время проживания не было, сама всегда удивлялась почему его под снос.
Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
+2
+3 / –1
26.07.2023 14:35 MSK
Посилання
Hysteric329 · Казань
Фото: 50 · Речник(-ця) адміністратора / Технічний відділ / Загальний(-а) редактор(ка) БД / Редактор(ка) регіону — Росія, Архангельська область / Росія, Волгоградська область / Росія, Донецька Народна Республіка / Росія, Запорізька область / Росія, Луганська Народна Республіка / Росія, Республіка Татарстан / Росія, Херсонська область / Україна, Одеська область / Эстония, уезд Харьюмаа
Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.

Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...
–1
+1 / –2
26.07.2023 16:51 MSK
Посилання
Corvair · Якутск
Фото: 154
Дом кажется деформированным, не нравятся косые трещины под окнами, очень нехороший симптом.
+1
+1 / –0
26.07.2023 21:24 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
>
> Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.

Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
0
+2 / –2
27.07.2023 09:57 MSK
Посилання
Фото: 1423
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> не нравится, где нет лифта.

А если дом двухэтажный?
+3
+3 / –0
27.07.2023 12:52 MSK
Посилання
Serious_Dimon · Москва
Фото: 542 · Речник(-ця) адміністратора / Редактор(ка) регіону — Росія, Москва
Цитата (Hysteric329, 26.07.2023):
> Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> > Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
>
> Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...

Трещины- не баг, а фича
0
+0 / –0
27.07.2023 12:53 MSK
Посилання
Serious_Dimon · Москва
Фото: 542 · Речник(-ця) адміністратора / Редактор(ка) регіону — Росія, Москва
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> > Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
> >
> > Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
>
> Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.

Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
+1
+1 / –0
27.07.2023 14:20 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > не нравится, где нет лифта.
>
> А если дом двухэтажный?

Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).
0
+0 / –0
28.07.2023 11:51 MSK
Посилання
Serious_Dimon · Москва
Фото: 542 · Речник(-ця) адміністратора / Редактор(ка) регіону — Росія, Москва
Цитата (Алексей Вячеславович, 27.07.2023):
> Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> > Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > > не нравится, где нет лифта.
> >
> > А если дом двухэтажный?
>
> Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).

согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее
0
+0 / –0
28.07.2023 12:34 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
Цитата (Serious_Dimon, 28.07.2023):
> согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее

Согласен, я немного перегнул палку. Лично я жил на 5-м этаже, поэтому мне разница между работающим и неработающим лифтом была не особенно существенна. Для жильцов 2-го этажа при такой конструкции лифт вовсе бессмыслен. В сущности речь шла об удобствах / неудобствах домов того или иного поколения))) Вопрос, как видите, слишком дискуссионный, чтобы ответить на него прямо и однозначно.
0
+0 / –0
28.07.2023 21:00 MSK
Посилання
ТРУС · Ступино
Фото: 121
Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы

А вот здесь пожалуй согласен, ПИКовское хибарьё в миллиард этажей очень уродует города. Насчёт советского периода в архитектуре, то он местами ещё продолжается (строятся дома серий, спроектированных ещё в СССР)

Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> мне не нравится, где нет лифта.

Я считаю нормой отсутствие лифта в доме высотой до 5-6 этажей включительно, а вот в доме с 7-ю этажами и выше, лифт стоит обязательно ставить.
+3
+4 / –1
04.10.2023 06:06 MSK
Посилання
Мистика · Пермь
Фото: 2
Пишут что начали сносить ...
0
+0 / –0
10.11.2023 18:35 MSK
Посилання
Фото: 469 · Редактор(ка) регіону — Росія, Ярославська область
За месяц с лишним что-то изменилось? Снесли?
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.