DomoPhoto
Perm, Подлесная улица, 7 корп. 3
Publikacja warunkowa
Autor: Мистика · Perm           Data: 26 kwietnia 2023 r.

Informacja o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowane 24.07.2023 10:32 MSK
Views — 433
Informacja szczegółowa

Подлесная улица, 7 корп. 3

Usytuowanie:Rosja, Kraj Permski, Perm, Подлесная улица
Seria:1-447С
Projekt:1-447С-7, 1-447С-7/61
Kondygnacji:4
Construction finished:1962
Current state:Demolished
Name/purpose:Жилой дом
Расселён и подготовлен к сносу

Camera Settings

Model:TECNO CH6i
Date and Time:26.04.2023 17:52
Exposure Time:5255/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Show all EXIF tags

Komentarze · 25

24.07.2023 11:14 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Zdjęcia: 12145 · Edytor regionalny — Rosja, Kraj Krasnodarski / Rosja, Kraj Permski
С дебютом, Лена !
+3
+3 / –0
24.07.2023 13:34 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
Почему этот дом решили сносить? У этой серии большой ресурс. Пошли трещины, просадки?
+3
+3 / –0
24.07.2023 14:10 MSK
Link
Hysteric329 · Kazań
Zdjęcia: 50 · Deputy Administrator / Dział techniczny / Database Editor / Edytor regionalny — Rosja, obwód archangielski / Rosja, obwód wołgogradzki / Rosja, Doniecka Republika Ludowa / Rosja, obwód zaporoski / Rosja, Ługańska Republika Ludowa / Rosja, Republika Tatarstanu / Rosja, obwód chersoński / Ukraina, obwód Odeski / Estonia, Harjumaa County
Скорее всего да, не просто так сносят. Что-то случилось. Вероятно, грунт (рядом еще несколько домов сломали, 251-ю серию).

Автора - с дебютом! Поздравляю!
+3
+3 / –0
24.07.2023 16:07 MSK
Link
ТРУС · Stupino
Zdjęcia: 121
Очень печальная картина.... Такой хороший дом под снос. Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?
+1
+2 / –1
24.07.2023 16:34 MSK
Link
Coolmunist · Murmansk
Zdjęcia: 254
Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
+3
+3 / –0
24.07.2023 20:16 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Конкретно данная серия (I-447С-7) не строится уже более полувека, поэтому лично я сомневаюсь, что дом стали бы отстраивать заново. Хотя можно было бы восстановить дом в перепланированном варианте (например, с несмежными комнатами, с окнами на обе стороны, балконами в каждой квартире и т.д.). Сама серия очень прочная, сам живу в подобном доме.
+4
+4 / –0
24.07.2023 20:19 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.

А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.
+2
+2 / –0
24.07.2023 22:03 MSK
Link
Hysteric329 · Kazań
Zdjęcia: 50 · Deputy Administrator / Dział techniczny / Database Editor / Edytor regionalny — Rosja, obwód archangielski / Rosja, obwód wołgogradzki / Rosja, Doniecka Republika Ludowa / Rosja, obwód zaporoski / Rosja, Ługańska Republika Ludowa / Rosja, Republika Tatarstanu / Rosja, obwód chersoński / Ukraina, obwód Odeski / Estonia, Harjumaa County
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их строили еще в 2010-е годы, не исключено, что и сейчас ограниченно строят).
+4
+4 / –0
25.07.2023 06:15 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Zdjęcia: 12145 · Edytor regionalny — Rosja, Kraj Krasnodarski / Rosja, Kraj Permski
Цитата (Алексей Вячеславович, 24.07.2023):
> Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> > Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
>
> А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.

ПО всему периметру, видать не тот формат привезли...а работать надо
+2
+2 / –0
25.07.2023 06:23 MSK
Link
TORMOZZ · Perm
Zdjęcia: 12145 · Edytor regionalny — Rosja, Kraj Krasnodarski / Rosja, Kraj Permski
+2
+2 / –0
25.07.2023 12:46 MSK
Link
Niema zdjęć
С дебютом!
+4
+5 / –1
26.07.2023 07:58 MSK
Link
ТРУС · Stupino
Zdjęcia: 121
Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их

Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
+3
+3 / –0
26.07.2023 12:14 MSK
Link
Zdjęcia: 2
Спасибо!
Слежу за этим домом, поскольку жили в нем около двух лет. Я не спец в строительстве, но могу сказать, что никаких проблем во время проживания не было, сама всегда удивлялась почему его под снос.
Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
+2
+3 / –1
26.07.2023 14:35 MSK
Link
Hysteric329 · Kazań
Zdjęcia: 50 · Deputy Administrator / Dział techniczny / Database Editor / Edytor regionalny — Rosja, obwód archangielski / Rosja, obwód wołgogradzki / Rosja, Doniecka Republika Ludowa / Rosja, obwód zaporoski / Rosja, Ługańska Republika Ludowa / Rosja, Republika Tatarstanu / Rosja, obwód chersoński / Ukraina, obwód Odeski / Estonia, Harjumaa County
Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.

Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...
–1
+1 / –2
26.07.2023 16:51 MSK
Link
Corvair · Якутск
Zdjęcia: 154
Дом кажется деформированным, не нравятся косые трещины под окнами, очень нехороший симптом.
+1
+1 / –0
26.07.2023 21:24 MSK
Link
Niema zdjęć
Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
>
> Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.

Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
0
+2 / –2
27.07.2023 09:57 MSK
Link
Zdjęcia: 1423
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> не нравится, где нет лифта.

А если дом двухэтажный?
+3
+3 / –0
27.07.2023 12:52 MSK
Link
Serious_Dimon · Moskwa
Zdjęcia: 542 · Deputy Administrator / Edytor regionalny — Rosja, Moskwa
Цитата (Hysteric329, 26.07.2023):
> Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> > Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
>
> Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...

Трещины- не баг, а фича
0
+0 / –0
27.07.2023 12:53 MSK
Link
Serious_Dimon · Moskwa
Zdjęcia: 542 · Deputy Administrator / Edytor regionalny — Rosja, Moskwa
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> > Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
> >
> > Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
>
> Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.

Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
+1
+1 / –0
27.07.2023 14:20 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > не нравится, где нет лифта.
>
> А если дом двухэтажный?

Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).
0
+0 / –0
28.07.2023 11:51 MSK
Link
Serious_Dimon · Moskwa
Zdjęcia: 542 · Deputy Administrator / Edytor regionalny — Rosja, Moskwa
Цитата (Алексей Вячеславович, 27.07.2023):
> Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> > Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > > не нравится, где нет лифта.
> >
> > А если дом двухэтажный?
>
> Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).

согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее
0
+0 / –0
28.07.2023 12:34 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
Цитата (Serious_Dimon, 28.07.2023):
> согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее

Согласен, я немного перегнул палку. Лично я жил на 5-м этаже, поэтому мне разница между работающим и неработающим лифтом была не особенно существенна. Для жильцов 2-го этажа при такой конструкции лифт вовсе бессмыслен. В сущности речь шла об удобствах / неудобствах домов того или иного поколения))) Вопрос, как видите, слишком дискуссионный, чтобы ответить на него прямо и однозначно.
0
+0 / –0
28.07.2023 21:00 MSK
Link
ТРУС · Stupino
Zdjęcia: 121
Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы

А вот здесь пожалуй согласен, ПИКовское хибарьё в миллиард этажей очень уродует города. Насчёт советского периода в архитектуре, то он местами ещё продолжается (строятся дома серий, спроектированных ещё в СССР)

Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> мне не нравится, где нет лифта.

Я считаю нормой отсутствие лифта в доме высотой до 5-6 этажей включительно, а вот в доме с 7-ю этажами и выше, лифт стоит обязательно ставить.
+3
+4 / –1
04.10.2023 06:06 MSK
Link
Zdjęcia: 2
Пишут что начали сносить ...
0
+0 / –0
10.11.2023 18:35 MSK
Link
Zdjęcia: 469 · Edytor regionalny — Rosja, obwód jarosławski
За месяц с лишним что-то изменилось? Снесли?
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.