DomoPhoto
Perm, Подлесная улица, 7 корп. 3
Bedingte Veröffentlichung
Autor: Мистика · Perm           Datum: 26. April 2023

Bildinfo

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht 24.07.2023 10:32 MSK
Aufrufe — 433
Detailinfo

Подлесная улица, 7 корп. 3

Ort:Russia, Perm region, Perm, Подлесная улица
Serie:1-447С
Projekt:1-447С-7, 1-447С-7/61
Stockwerke:4
Bauende:1962
Ist-Zustand:Abgerissen
Beschreibung:Жилой дом
Расселён и подготовлен к сносу

Aufnahmeparameter

Model:TECNO CH6i
Date and Time:26.04.2023 17:52
Exposure Time:5255/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.74 mm
Gesamten EXIF zeigen

Kommentare · 25

24.07.2023 11:14 MSK
Verweis
TORMOZZ · Perm
Bild: 12145 · Ortseditor — Russia, Krasnodar region / Russia, Perm region
С дебютом, Лена !
+3
+3 / –0
24.07.2023 13:34 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
Почему этот дом решили сносить? У этой серии большой ресурс. Пошли трещины, просадки?
+3
+3 / –0
24.07.2023 14:10 MSK
Verweis
Hysteric329 · Kasan
Bild: 50 · Stellvertretender Administrator / Technische Abteilung / Datenbankeditor / Ortseditor — Russia, Arkhangelsk region / Russia, Volgograd region / Russia, People's Republic of Donetsk / Russia, Zaporizhia region / Ukraine, People's Republic of Lugansk / Russland, Republik Tatarstan / Russia, Kherson region / Ukraine, Odessa region / Estonia, Harjumaa County
Скорее всего да, не просто так сносят. Что-то случилось. Вероятно, грунт (рядом еще несколько домов сломали, 251-ю серию).

Автора - с дебютом! Поздравляю!
+3
+3 / –0
24.07.2023 16:07 MSK
Verweis
ТРУС · Stupino
Bild: 121
Очень печальная картина.... Такой хороший дом под снос. Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?
+1
+2 / –1
24.07.2023 16:34 MSK
Verweis
Coolmunist · Murmansk
Bild: 254
Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
+3
+3 / –0
24.07.2023 20:16 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Конкретно данная серия (I-447С-7) не строится уже более полувека, поэтому лично я сомневаюсь, что дом стали бы отстраивать заново. Хотя можно было бы восстановить дом в перепланированном варианте (например, с несмежными комнатами, с окнами на обе стороны, балконами в каждой квартире и т.д.). Сама серия очень прочная, сам живу в подобном доме.
+4
+4 / –0
24.07.2023 20:19 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.

А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.
+2
+2 / –0
24.07.2023 22:03 MSK
Verweis
Hysteric329 · Kasan
Bild: 50 · Stellvertretender Administrator / Technische Abteilung / Datenbankeditor / Ortseditor — Russia, Arkhangelsk region / Russia, Volgograd region / Russia, People's Republic of Donetsk / Russia, Zaporizhia region / Ukraine, People's Republic of Lugansk / Russland, Republik Tatarstan / Russia, Kherson region / Ukraine, Odessa region / Estonia, Harjumaa County
Цитата (ТРУС, 24.07.2023):
> Если это оправдывается общей ветхостью, то ладно, но почему не построить дом точно такой-же серии?

Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их строили еще в 2010-е годы, не исключено, что и сейчас ограниченно строят).
+4
+4 / –0
25.07.2023 06:15 MSK
Verweis
TORMOZZ · Perm
Bild: 12145 · Ortseditor — Russia, Krasnodar region / Russia, Perm region
Цитата (Алексей Вячеславович, 24.07.2023):
> Цитата (Coolmunist, 24.07.2023):
> > Часть дома просела, видно одинаковые трещины на протяжении 3-х этажей.
>
> А вот интересный момент: это только мне так кажется, или в реальности между окнами 2-го и 3-го этажа кирпичная кладка какая-то странная, будто выложенная из маломерного кирпича? Если это так, то возможно, что ею латали какой-то серьёзный дефект, трещину или обвал стены, и всё равно это не помогло.

ПО всему периметру, видать не тот формат привезли...а работать надо
+2
+2 / –0
25.07.2023 06:23 MSK
Verweis
TORMOZZ · Perm
Bild: 12145 · Ortseditor — Russia, Krasnodar region / Russia, Perm region
+2
+2 / –0
25.07.2023 12:46 MSK
Verweis
Keine Bilder
С дебютом!
+4
+5 / –1
26.07.2023 07:58 MSK
Verweis
ТРУС · Stupino
Bild: 121
Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их

Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
+3
+3 / –0
26.07.2023 12:14 MSK
Verweis
Bild: 2
Спасибо!
Слежу за этим домом, поскольку жили в нем около двух лет. Я не спец в строительстве, но могу сказать, что никаких проблем во время проживания не было, сама всегда удивлялась почему его под снос.
Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
+2
+3 / –1
26.07.2023 14:35 MSK
Verweis
Hysteric329 · Kasan
Bild: 50 · Stellvertretender Administrator / Technische Abteilung / Datenbankeditor / Ortseditor — Russia, Arkhangelsk region / Russia, Volgograd region / Russia, People's Republic of Donetsk / Russia, Zaporizhia region / Ukraine, People's Republic of Lugansk / Russland, Republik Tatarstan / Russia, Kherson region / Ukraine, Odessa region / Estonia, Harjumaa County
Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.

Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...
–1
+1 / –2
26.07.2023 16:51 MSK
Verweis
Corvair · Якутск
Bild: 154
Дом кажется деформированным, не нравятся косые трещины под окнами, очень нехороший симптом.
+1
+1 / –0
26.07.2023 21:24 MSK
Verweis
Keine Bilder
Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
>
> Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.

Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
0
+2 / –2
27.07.2023 09:57 MSK
Verweis
Bild: 1423
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> не нравится, где нет лифта.

А если дом двухэтажный?
+3
+3 / –0
27.07.2023 12:52 MSK
Verweis
Serious_Dimon · Moskau
Bild: 542 · Stellvertretender Administrator / Ortseditor — Russland, Moskau
Цитата (Hysteric329, 26.07.2023):
> Цитата (Мистика, 26.07.2023):
> > Однако по слухам расселять стали потому что кусок земли под домом весьма лакомый для застройки.
>
> Вот похоже на то. Потому что особых причин сносить это и соседние здания, что называется, невооруженным глазом не видно...

Трещины- не баг, а фича
0
+0 / –0
27.07.2023 12:53 MSK
Verweis
Serious_Dimon · Moskau
Bild: 542 · Stellvertretender Administrator / Ortseditor — Russland, Moskau
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> Цитата (ТРУС, 26.07.2023):
> > Цитата (Hysteric329, 24.07.2023):
> > > Да даже не обязательно именно той же серии. Достаточно той же этажности (а-ля те же 5-этажки 85 и 86 серий, их
> >
> > Мне в принципе нравится советская архитектура, так-что особо без разницы.
>
> Советская архитектура имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.

Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы, мне не нравится, где нет лифта.
+1
+1 / –0
27.07.2023 14:20 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > не нравится, где нет лифта.
>
> А если дом двухэтажный?

Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).
0
+0 / –0
28.07.2023 11:51 MSK
Verweis
Serious_Dimon · Moskau
Bild: 542 · Stellvertretender Administrator / Ortseditor — Russland, Moskau
Цитата (Алексей Вячеславович, 27.07.2023):
> Цитата (Serhio-55, 27.07.2023):
> > Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2023):
> > > не нравится, где нет лифта.
> >
> > А если дом двухэтажный?
>
> Скажем так, и сейчас, по крайней мере в Москве, есть случаи, когда какой-нибудь 5-этажный дом старой постройки (сталинка, или вообще бывший дореволюционный доходный дом) оснащают лифтами. А много в этих лифтах толку, когда они расположены между этажами, и иначе, не перестраивая капитально весь дом, этот лифт не вкорячить? А я, например, на себе испытал, что такое лифт между этажами, несколько лет таская коляску с ребёнком (довелось жить в серии II-18).

согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее
0
+0 / –0
28.07.2023 12:34 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
Цитата (Serious_Dimon, 28.07.2023):
> согласен, нафиг лифты между этажами, с коляской в руках на 9 этаж комфортнее

Согласен, я немного перегнул палку. Лично я жил на 5-м этаже, поэтому мне разница между работающим и неработающим лифтом была не особенно существенна. Для жильцов 2-го этажа при такой конструкции лифт вовсе бессмыслен. В сущности речь шла об удобствах / неудобствах домов того или иного поколения))) Вопрос, как видите, слишком дискуссионный, чтобы ответить на него прямо и однозначно.
0
+0 / –0
28.07.2023 21:00 MSK
Verweis
ТРУС · Stupino
Bild: 121
Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> Архитектура современной России имеет, тоже свои минусы

А вот здесь пожалуй согласен, ПИКовское хибарьё в миллиард этажей очень уродует города. Насчёт советского периода в архитектуре, то он местами ещё продолжается (строятся дома серий, спроектированных ещё в СССР)

Цитата (Serious_Dimon, 27.07.2023):
> мне не нравится, где нет лифта.

Я считаю нормой отсутствие лифта в доме высотой до 5-6 этажей включительно, а вот в доме с 7-ю этажами и выше, лифт стоит обязательно ставить.
+3
+4 / –1
04.10.2023 06:06 MSK
Verweis
Bild: 2
Пишут что начали сносить ...
0
+0 / –0
10.11.2023 18:35 MSK
Verweis
Bild: 469 · Ortseditor — Russia, Yaroslavl region
За месяц с лишним что-то изменилось? Снесли?
–1
+0 / –1

Ihr Kommentar

Politikdiskussionen werden mit 1 Monat Sperre bestraft
Sie sind nicht angemeldet.
Nur angemeldete Benutzer dürfen Kommentare abgeben.