Вокзал «Куяльник», инж. Куликовский В. И., в пределах 1891 — 1892 гг. [Г. В. Барановский. Юбилейный сборник сведений о деятельности бывших воспитанников Института гражданских инженеров (Строительного училища) 1842-1892. (Вып. 1). — СПб.: Типо-литогр. К. Л. Пентковского, 1893, С. 176; Наблюдения].
В Одесском областном архиве хранилось дело от 12.11.1890 (ст. ст.) на 102 листах "По ходатайству Общества Юго-западных Железных Дорог о дополнительном отводе земли безвозмездно для устройства станции на Куяльницком лимане" [ГАОО, ф. 16, оп. 66, д. 475]. Дело сохранилось.
"Обещания общества Юго-Западных железных дорог. В прошлом году управление Юго-Западных железных дорог обещало провести с куяльницкой линии небольшую ветвь к морю, дабы дать возможность купающимся (на Пересыпи) подъезжать непосредственно к морю. Обещание своё управление по настоящее время не исполнило. Кроме того, управление выразило желание удлинить куяльницкую ветвь до вестибюля 2-го класса нового лечебного заведения, но и до настоящего времени ещё ничего не предпринято для исполнения этого обещания" [Газета "Одесские новости" № 2943 от 1.05.1894].
Цитата (Serhio-55, 29.03.2019): > Трэйнпикс это не сайт по вагонам.
По вагонам был полумёртвый Фотовагон, окончательно убитый при обновлении Басфото, чьим поддоменом он и был. Фотографии отечественных (и приравненных к ним) вагонов принимают здесь http://russiantrains.info/ но только авторские.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка