DomoPhoto
Omsk, Улица Ленина, 22; Улица Ленина, 20; Улица Ленина, 24; Улица Щербанева, 2; Улица Бударина, 1*; Улица Бударина, 1; Юбилейный мост; Улица Лермонтова, 8
Autor: Maksimus · Omsk           Data: 5 stycznia 2021 r.

Informacja o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowane 07.01.2021 23:56 PKT
Views — 1040
Informacja szczegółowa

Ocena

Ogólna ocena: +1

Улица Ленина, 22

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Ленина
Seria:Гостиницы и мотели
Architekci:Хворинов И. Г.
Kondygnacji:5
Construction finished:1880
Current state:In use
Name/purpose:Гостиница «Ибис — Сибирь» 3*
Гостиница «Ибис — Сибирь» 3*, 168 номеров, в том числе 4 двухкомнатных сьюта и 4 номера для гостей с ограниченными возможностями, оформлены в современном стиле. Во всех номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi интернет. Также в гостинице имеются круглосуточный бар Rendez Vous, 3 конференц-зала, бизнес-уголок, ресторан средиземноморской кухни «Sud & Cie».
Здание гостиницы «Европа» было построено в конце XIX — начале XX века. Архитектор И.Г. Хворинов. В 1917 в здании размещался горком РКПб. В 1919 при правительстве Колчака здесь жили иностранные представители и министры Российского и временного Сибирского правительства. В 1926 здесь останавливались Н.К. Рерих и Ю.Н. Рерих. В 1950 в здании открылась гостиница «Сибирь». После реконструкции, в 2009 открылась гостиница «Ибис — Сибирь». Памятник архитектуры.

Улица Ленина, 20

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Ленина
Seria:Универсальные административные здания (в т. ч. офисные)
Kondygnacji:4
Construction:1865—1911
Current state:In use
Name/purpose:Омский региональный институт (Омск)
Квартал состоит из трех фрагментов:
Дом Чернавина (середина XIX в. ул. Ленина, 20 / ул. Броз Тито (южная часть))
Дом Чернавина (Дом Батюшкина) (конец XIX-начало ХХ в. ул. Ленина, 20 (средняя часть))- двухэтажное здание (1910-е гг.), где когда-то находился Русский для внешней торговли банк. Дом Батюшкина первоначально был двухэтажным, здесь располагались фирменный магазин табачной фабрики Серебрякова, Общество взаимного кредита и Биржевой комитет. В 1930-х годах здание было надстроено на два этажа.
Дом Е.А. Терехова — Е.Г. Батюшкиной (Доходный дом) (1865 г., 1911 г., 1930 г. (надстройка) — ул. Ленина, 20 / ул. Лермонтова (северная часть)). В советское время на первом этаже находился овощной магазин "Яблонька", так же называлась остановка общественного транспорта перед ним. Памятник гражданской архитектуры. Бытует версия, что магазин "Яблонька" был назван в честь яблони, находящейся через дорогу (посажена в 1889 году, памятник природы). Однако это не более чем городская легенда.

Улица Ленина, 24

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Ленина
Seria:Профессионально-технические училища, техникумы, колледжи
Kondygnacji:4
Construction finished:1936
Styl:Art Deco
Current state:In use
Name/purpose:Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского
Ранее здесь находился доходный дом и дом купца.

Улица Щербанева, 2

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Щербанева
Seria:Лечебно-профилактические учреждения
Kondygnacji:4
Construction finished:1880
Current state:In use
Name/purpose:Медицинский центр "На Бударина"
Торговый дом М.А. Левина 1870-1880 гг.

Улица Бударина, 1*

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Бударина
Seria:Водоснабжение
Kondygnacji:1
Current state:In use
Name/purpose:Перекачивающая канализационная станция "Водоканала"

Улица Бударина, 1

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Бударина
Seria:Лечебно-профилактические учреждения
Kondygnacji:3
Construction:1870—1880
Current state:In use
Name/purpose:УльтраМед, клинико-диагностический центр
Торговый дом Н.В. Кузьминой (1870-1880 гг. ул.

Юбилейный мост

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Юбилейный мост
Seria:Мосты
Architekci:Ленинградский НИИ мостов, Зейде Л. И.
Contractor:Мостопоезд № 413
Construction finished:1967
Current state:In use
Name/purpose:Юбилейный мост
Юбилейный мост — автомобильный и пешеходный мост через реку Омь, расположенный в центре города Омска. Является одной из «визитных карточек» города, с него открывается живописный вид на историческую застройку, а в праздничные дни Юбилейный становится полностью пешеходным и через него проходят десятки тысяч людей.

Расположение Юбилейного моста обусловлено исторически — линией перехода из старой Омской крепости в новую. В дальнейшем этот путь определил застройку и формирование улицы Ленина, а возникавшие на этом месте мосты повлияли на планировку и ландшафт исторической части города. Устройство моста необычно для России, практически не имеет аналогов и представлено двумя консолями, в которых находится высокопрочная арматура.

Юбилейный мост строился на замену открытому в 1903 году разводному Железному мосту. Проект разрабатывался Ленинградским НИИ мостов под руководством главного инженера Л. И. Зейде. Строительство осуществлялось в 1965—1967 годах мостопоездом № 413, который ранее возводил Ленинградский мост. Мост был сдан к 50-летию советской власти и потому назван Юбилейным]. Первое обследование было проведено сразу после завершения строительства, следующее — организацией Росспецстройналадка в 1970 году. Обследование Росблагоустройства в 1986 году показало, что с устоями моста происходят какие-то изменения, и был спрогнозирован крен консолей пролётного строения. Росспецмостреконструкция в 1989 году подтвердила это, а обследование НПО «Мостовик» в 1995 году определило, что при нагревании моста в летний период естественное расширение пролётного строения приводит к его заклиниванию. С 1995 года произошло полное заклинивание моста, что приводит к более интенсивному износу всех приопорных частей и опорных участков подвесного пролета.
Дальнейшие обследования моста проходили в 2005 (НИИЖТ) и 2006 годах (компания ПИК), когда было обнаружено смещение стыков железобетонных тротуарных консолей, но независимая экспертиза признала мост пригодным к ремонту и не угрожающим безопасности дорожного движения.
В апреле 2016 года, после заявлений бывшего гендиректора НПО «Мостовик» Олега Шишова об опасности обрушения моста Юбилейный был вновь обследован. Видимых повреждений асфальтобетонного покрытия моста не нашлось, а для обеспечения безопасности ранее были введены ограничения для транспорта. Мост разрешается проезжать транспортным средствам до 30 тонн и со скоростью до 40 км/ч. По оценке экспертизы, проведённой инициативными учёными СибАДИ, в конструкции моста идёт ряд опасных и необратимых разрушений. Главное из них — коррозия высокопрочной арматуры, а также разрушения, вызываемые общими деформациями устоев-противовесов.
Капитальный ремонт моста начался в октябре 2017 года.

Улица Лермонтова, 8

Usytuowanie:Rosja, obwód omski, Omsk, Улица Лермонтова
Seria:Зрелищные и культурно-просветительные учреждения
Architekci:Степанов Е. А.
Construction:1951—1957
Current state:In use
Name/purpose:Дом художника
-Союз художников России, Омская областная организация
-Выставочный зал Омского Дома художников
На фасаде здания прикреплена мемориальная доска, посвященная М. А. Врубелю.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:05.01.2021 12:18
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:160 mm
Show all EXIF tags

Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.