DomoPhoto
Санкт-Пецярбург, Проспект Стачек, 90 корп. 2
Аўтар: Мышь Разумная · Санкт-Пецярбург           Дата: 31 мая 2015 г.

Інфармацыя аб фатаграфіі

Ліцэнзія: CC-BY-SA 4.0
Апублікавана 19.07.2015 01:12 MSK
Праглядаў — 1603
Падрабязная інфармацыя

Проспект Стачек, 90 корп. 2

Месцазнаходжанне:Расiя, Санкт-Пецярбург, Проспект Стачек
Серыя:Станции метрополитена
Архітэктары:Левинсон Е. А., Грушке А. А.
Забудоўшчык:Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина
Заканчэнне будаўніцтва:1955
Стыль:Советский неоклассицизм
Бягучы стан:Выкарыстоўваецца
Назва/прызначэнне:Станция метрополитена "Автово"

Параметры здымкі

Время съёмки:31.05.2015 13:41

Каментарыі · 3

20.07.2015 08:27 MSK
Спасылка
Фота: 6266 · Агульны рэдактар БД
Купол тяжко придавил весь этот римско-греческий винегрет.
0
+0 / –0
25.07.2017 11:21 MSK
Спасылка
Фота: 152
Здесь драматическая история, связанная с блокадой Ленинграда.
Эта станция самой первой в Ленинграде линии метро, которую начали строить еще зимой 1941 в срочном порядке еще до утверждения технического проекта и сметы, что было очень необычно. А уже в сентябре в нескольких километрах была линия фронта, где стояли наготове немецкие войска. Район Автово был передним краем обороны Ленинграда во время немецкой Блокады.
Все строительные работы были прекращены в июне 1941, построенные шахты и участки тоннелей были затоплены, все строители и стройматериалы были отправлены на строительство оборонительных и военных сооружений. Работы были возобновлены в 1946.
Станция неглубокого заложения и спуск пассажиров организован дешево - ножками по лестнице, без привычных всем эскалаторов можно попасть в подземный вестибюль.
Тема художественного оформления наземного вестибюля – прославление защитников Ленинграда в годы блокады.
Объект культурного наследия народов Российской федерации регионального значения.
0
+0 / –0
25.07.2017 22:59 MSK
Спасылка
Дим137 · Санкт-Пецярбург
Фота: 4758 · Нямеснік адміністратара / Рэдактар рэгіёна — Россия, Ленинградская область / Россия, Мурманская область / Россия, Республика Карелия / Россия, Республика Мордовия / Расiя, Санкт-Пецярбург / Франция, Иль-де-Франс
Станция потому мелкого заложения, что здесь рядом депо "Автово" и "Дачное" - поэтому делать станцию глубокого заложения нельзя было по техническим требованиям - уклон бы превысил все допустимые нормы. Итак от "Автово" в сторону "Кировского завода" уклон идет значительный и перепад между станциями порядка 30 метров.
0
+0 / –0

Ваш каментарый

За абмеркаванне палiтыкi будзе выносiцца бан на 1 месяц
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментарыі.