DomoPhoto
Petersburg, Московский проспект, 201; Московский проспект, 203; Московский проспект, 216. Petersburg — Panoramas
Фотография из газеты "Строительный рабочий" от 20 мая 1959 г. "Строительные работы в 64 квартале Московского проспекта".
Автор фото — Н. Науменков.
Received from Дим137 · Petersburg           Data: 1959 r.

Informacja o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowane 22.11.2019 22:02 PKT
Views — 805
Informacja szczegółowa

Ocena

Ogólna ocena: +3

Московский проспект, 201

Usytuowanie:Rosja, Petersburg, Московский проспект
Seria:1-528КП
Projekt:1-528КП-3
Kondygnacji:5
Construction finished:1959
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом
4 подъезда.
80 квартир:
— 10 однокомнатных
— 60 двухкомнатных
— 10 трехкомнантных.

Московский проспект, 203

Usytuowanie:Rosja, Petersburg, Московский проспект
Seria:Школы-интернаты
Projekt:2-528КП-Ш2
Architekci:Вланин Г. М.
Contractor:УНР-50 трест 105
Kondygnacji:4
Construction:12.1958—08.1959
Current state:In use
Name/purpose:Спальный корпус школы-интерната — Специальная школа 613
Выстроен как спальный корпус школы-интерната № 15 для умственно отсталых Московского района.
Корпус сдан госкомиссии 31 августа 1959 года с оценкой "удовлетворительно"

Ныне — Специальная школа N 613 Московского р-на.

Московский проспект, 216

Usytuowanie:Rosja, Petersburg, Московский проспект
Seria:Проекты 5- и более этажных домов 1920-1941 годов
Architekci:Гегелло А. И., Агафонов К. Н.
Kondygnacji:6
Construction:1939—1952
Styl:Socialist Classicism
Current state:In use
Name/purpose:Жилой дом
Дом начал строиться в 1939 году, частично выстроен к 1940 году, окончательно достроен в 1952 г.
Имеет редкие тектонические решения в виде дугообразных изгибов фасада.

9 подъездов.
140 квартир.

Camera Settings

Model:Redmi 5 Plus
Date and Time:14.10.2019 19:48
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:500
Focal Length:3.81 mm
Show all EXIF tags

Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.