DomoPhoto
Харкiв, Харьковский метромост
Параллельно линии метромоста рядом с ним в конце 1980-х годов планировалось проложить проспект от спуска Веснина и улицы Шевченко (Журавлёвка, от нынешнего «Роста») по прямой линии до проспекта 50-летия СССР (Салтовка), то есть соединить напрямую Нагорный район с Салтовкой, — для чего частная застройка вдоль линии метромоста была снесена с большим запасом. Были построены две опоры будущего автомобильного моста бок о бок с метромостом, после чего строительство остановилось. Сейчас осуществить пробивку невозможно из-за возникшего позднее огромного рынка Барабашово.
Автор/Авторка: Андрей Кравчук · Харкiв           Дата: 19 червня 2014 р.

Інформація про фото

Ліцензія: BY
Опубліковане 30.01.2019 23:24 PKT
Переглядів — 1490
Детальна інформація

Харьковский метромост

Розташування:Україна, Харківська область, Харкiв, Харьковский метромост
Серія:Мосты
Будівництво:1979—08.1984
Поточний стан:У вжитку (використовується)
Назва/призначення:Метромост
Харьковский метромост – уникальный для стран СНГ и мира крытый метромост с утеплённой галереей длиной 980 метров. Он был сдан в эксплуатацию 10 августа 1984 года в составе пускового участка Салтовской линии, расположен между станциями «Киевская» и «Академика Барабашова», на Журавлёвских склонах. Метромост берёт начало в районе Средней Журавлёвки, пересекает реку Харьков и заканчивается в промзоне перед Барабашовским рынком.
Конструктивно галерея представляет собой систему стоек с пролётом в 10 метров. Термоизоляция галереи со стороны основания метромоста выполнена керамзитобетоном, уложенным на контакте с путевым бетоном. Для предотвращения воздействия влаги с внутренней стороны асбоцементные плиты покрыты гидрофобным составом, а металлические несущие элементы рамных конструкций по условиям противопожарной огнестойкости – слоем штукатурки. Наружная часть стен от атмосферных осадков защищается также гидрофобным составом с последующей масляной покраской. Для этой же цели по своду выполнена гидроизоляция двумя слоями рулонных материалов с защитой в виде песчано-цементной стяжки по металлической сетке. Сами пассажиры из окон вагонов видят лишь как меняются, становятся угловатыми очертания тоннеля, и верхнюю часть встречных поездов (перегородка между путями закрывает вид не полностью). Также метромост легко определяется по тому, как в это время поезд ограничивает скорость до 40 км/ч, и появляется мобильная связь тех операторов, чьё покрытие не включает метрополитен.
http://www.mirmetro.net/kharkiv/facts/metromost
https://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_метромост

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.06.2014 16:40
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Висвітлити увесь EXIF

Коментарі · 1

30.01.2019 23:44 PKT
Посилання
Фото: 152
Частную застройку когда-то снесли без проблем, а священный нынче рынок теперь неприкасаемый. :)
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.