Станция открыта 29 декабря 1978 года под названием «Комсомольская» (в честь 60-й годовщины ВЛКСМ) в составе участка от «Академической» до «Комсомольской».
1 июля 1992 года переименована в «Девяткино» в соответствии с конъюнктурой и названием железнодорожной станции приозерского направления, через которую следуют электропоезда с Финляндского вокзала.
Станция метро "Девяткино" — кросс-платформенная с береговыми платформами.
Самая удобная из всех видов пересадочных узлов метрополитена с железной дорогой.
Свод перронного зала выполнен из армоцементных сборных элементов и поддерживается редко поставленными опорами.
До апреля 2009 года на стенах станции были установлены большие стеклянные витражи. С февраля по апрель 2009 года производились ремонтные работы по замене остекления, после чего витражи были заменены на кирпичную кладку. Окна были оставлены только вдоль крыши, зал стал более тёмным.
Единственная станция Петербургского метрополитена, находящаяся на территории Ленинградской области.
Aufnahmeparameter
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
25.05.2018 18:12
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
22 mm
Equivalent Focal Length:
33 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Метрополитен Ленинграда в 1970е любил почему-то облицовку фасадов наземных сооружений светлым натуральным камнем, хотя это странно для транспортных сооружений. Конечно при открытии станции, когда чинуши перерезали пресловутую ленточку, всё выглядело великолепно - как дворец! но по прошествии пары десятков лет эксплуатации в жестком режиме (сырость климата, вандалы, желдор-ржавчина и, вообще, пыль из воздуха)впечатление резко меняется.
Bild: 4729 · Stellvertretender Administrator / Ortseditor — Russia, Leningrad region / Russia, Murmansk region / Russia, Republic of Karelia / Russia, Republic of Mordovia / Russland, Sankt Petersburg / France, Île-de-France
Сааремский доломит. Станция действительно изменилась за последние десятилетия к худшему - стекло заложили кирпичом, на жд платформе установили массу заборов. Но, по-прежнему, станция является наилучшим видом совмещенной станции двух рельсовых видов транспорта. Ни "Рыбацкое", ни "Купчино" не могут в этом с ней сравниться.
Этот доломит хорош на фасаде какого-нибудь ДК или театра или ресторана, а тут в такой агрессивной среде совсем зря его использовали. Здесь лучше всего голый или офактуренный каменной крошкой бетон. В Пушкине магазины и кафе на Октябрьском бульваре были этим камнем облицованы во времена СССР, теперь облицовку хозяева-простачки окрасили краской. :(
0
+0 / –0
Ihr Kommentar
Politikdiskussionen werden mit 1 Monat Sperre bestraft
Sie sind nicht angemeldet. Nur angemeldete Benutzer dürfen Kommentare abgeben.
Verweis