Станция открыта 29 декабря 1978 года под названием «Комсомольская» (в честь 60-й годовщины ВЛКСМ) в составе участка от «Академической» до «Комсомольской».
1 июля 1992 года переименована в «Девяткино» в соответствии с конъюнктурой и названием железнодорожной станции приозерского направления, через которую следуют электропоезда с Финляндского вокзала.
Станция метро "Девяткино" — кросс-платформенная с береговыми платформами.
Самая удобная из всех видов пересадочных узлов метрополитена с железной дорогой.
Свод перронного зала выполнен из армоцементных сборных элементов и поддерживается редко поставленными опорами.
До апреля 2009 года на стенах станции были установлены большие стеклянные витражи. С февраля по апрель 2009 года производились ремонтные работы по замене остекления, после чего витражи были заменены на кирпичную кладку. Окна были оставлены только вдоль крыши, зал стал более тёмным.
Единственная станция Петербургского метрополитена, находящаяся на территории Ленинградской области.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
25.05.2018 17:09
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
18 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
И я тут был еще на стройке ...на комсомольском субботнике ЗИМОЙ. Мастер дал нам огромную катушку силового кабеля и велел его руками раскатать и дружно отнести на пару километров по тоннелю от земной поверхности вглубь земли. Может он еще там и лежит до сих пор. :)
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link