DomoPhoto
Fotobaza
architektoniczna

Минск, Улица Уборевича, 14 корп. 2

Usytuowanie:Belarus, Minsk, Минск, Улица Уборевича
Seria:Public Schools
Projekt:224-1-45
Zespół:Čyžoŭka-5, State design institute "Minskproekt"
Architekci:Березовский А. А.
Designing organization:Государственный проектный институт «Минскпроект»
Developer:УКС Мингорисполкома
Contractor:Строительное управление №94 строительного треста №1
Kondygnacji:3-2
Construction:07.1970—08.1971
Styl:Modernism (2nd wave)
Current state: In use 
Name/purpose:СШ №117
Открыта 1 сентября 1971 г.

Привязка выполнена проектным институтом «Минскпроект». На торцевом фасаде спортивного зала имеется абстрактная композиция. В 2021-22 гг. прошёл косметический ремонт, в результате чего были утрачены абстрактная композиция, остекление спортивного зала в виде стеклоблоков и облицовка простенков спортивного зала и одного из торцов трёхэтажного корпуса в виде глазурованной керамической плитки зелёного цвета, уменьшены оконные проёмы спортивного зала.

Years:  2021 · 2024

Secondary photos: ukryj / pokaż
10299 KB
204

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

9260 KB
197

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

13018 KB
145

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

12971 KB
225

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

8444 KB
186

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

9454 KB
186

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

10312 KB
180

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

8061 KB
184

Облицовка.

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

8022 KB
158

Облицовка.

7 marca 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

2024
2021
859 KB
286

6 maja 2021 r.
Autor: DartMeow
Public domain

782 KB
274

6 maja 2021 r.
Autor: DartMeow
Public domain

957 KB
202

6 maja 2021 r.
Autor: DartMeow
Public domain

811 KB
247

6 maja 2021 r.
Autor: DartMeow
Public domain


Pictures displayed: 13 from 13


Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.