Таллин, Tartu maantee, 101
| Архітектори | Назва/призначення |
2017 | | Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam
(строит. паркинга, рассчитанного на 1100 автомобилей.) |
2008 | Боннарт Ж-М. | Tallinna lennujaama reisiterminali laiendus
Расширение пассажирского терминала Таллиннского аэропорта |
≥ 1999 | Рентер К. | Реконструкция и перестройка пассажирского терминала Таллиннского аэропорта |
| Писков М. Г., Багровников А. | Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee |
Серія: | Аэровокзалы (терминалы аэропортов) |
Група: | Таллиннский Аэропорт |
Підрядник: | KMG Inseneriehituse AS (2017-19), AS LNK Industries (LV, 2017-19) |
Поверховість: | 3 |
Будівництво: | 1976—1980 |
Стиль: | Модернизм второй волны |
Поточний стан: | У вжитку (використовується) |
Назва/призначення: | Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam
(строит. паркинга, рассчитанного на 1100 автомобилей.) |
Аэровокзал, арх. Писков М. Г., Багровников А., инж. Корнетов Е. Е., 1976 — 1980 гг.
Проект разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации (Аэропроект).
"Новое здание размещается к юго-западу от существующего аэровокзала, оно имеет самостоятельный транспортный подъезд со стороны Тартуского шоссе.
Здание запроектировано в виде компактного двухэтажного объёма с двумя основными технологическими уровнями. Подъезд городского транспорта осуществляется по эстакаде на второй уровень, что обусловлено необходимостью решить пересечение с Тартуским шоссе.
В основу технологической части проекта заложена децентрализованная система обслуживания пассажиров с упрощённым порядком регистрации билетов и оформления багажа.
Первый этаж решён в железобетонном каркасе с сеткой колонн 6 х 9 м. Второй — перекрыт металлической рамной конструкцией пролётом 34 м. со стороны перрона.
Проектом предусмотрено двухскатное шатровое покрытие, вызванное как эстетическими соображениями, так и стремлением разрешить проблемы естественного освещения.
Пропускная способность 700 пасс/ч; строительный объём здания 66800 куб м.; рабочая площадь здания 9200 кв. м." [Архитектура: работы проектных и научных институтов Москвы 1975 — 1978 гг. Москва: Стройиздат, 1981, С. 210].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA].
[Википедия, лицензия CC-BY-SA]. |
|
|
2023
2017
Адреса: | Tartu maantee, 101 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee |
Серія: | Аэровокзалы (терминалы аэропортов) |
Група: | Таллиннский Аэропорт |
Підрядник: | KMG Inseneriehituse AS (2017-19), AS LNK Industries (LV, 2017-19) |
Реконструкція: | 1976—1980 |
Поверховість: | 3 |
Стиль: | Модернизм второй волны |
Назва/призначення: | Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam
(строит. паркинга, рассчитанного на 1100 автомобилей.) |
Призначення змінено 2017 р. | ↑ |
Адреса: | Tartu maantee, 101 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee |
Серія: | Аэровокзалы (терминалы аэропортов) |
Група: | Таллиннский Аэропорт |
Архітектори: | Боннарт Ж-М. |
Забудовник: | AS Tallinna Lennujaam (2008) |
Підрядник: | Skanska EMV AS (2008) |
Реконструкція: | 1976—1980 |
Поверховість: | 3 |
Стиль: | (Стиль не указан) |
Назва/призначення: | Tallinna lennujaama reisiterminali laiendus
Расширение пассажирского терминала Таллиннского аэропорта |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
Нет фотографий за этот период
Адреса: | Tartu maantee, 101 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee |
Серія: | Аэровокзалы (терминалы аэропортов) |
Архітектори: | Рентер К. |
Забудовник: | AS Tallinna Lennujaam, NAR e Nordic Avation (NOR) Т. Джонсон |
Підрядник: | EMV/ABB Airport Technologies (1999) |
Реконструкція: | 1976—1980 |
Поверховість: | 3 |
Стиль: | (Стиль не указан) |
Назва/призначення: | Реконструкция и перестройка пассажирского терминала Таллиннского аэропорта |
Призначення змінено 1999 р. або пізніше | ↑ |
Адреса: | Tartu maantee, 101 |
Розташування: | Эстония, уезд Харьюмаа, Таллин, Tartu maantee |
Серія: | Аэровокзалы (терминалы аэропортов) |
Група: | Таллиннский Аэропорт |
Архітектори: | Писков М. Г., Багровников А. |
Будівництво: | 1976—1980 |
Поверховість: | 3 |
Стиль: | Модернизм второй волны |
Назва/призначення: | Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери — Tallinna lennujaam |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Фотография из альбома. Подпись к группе фотографий: "От Таллина до Москвы — около 1000 км, до Ленинграда 260 км. Пассажирскому теплоходу "Георг Отс" приходится плыть от Таллина до Хельсинки 85 км по морю. Таллин привык встречать гостей. А сами Таллинцы — путешествовать". Автор: Gustav German. Источник: "Tallinn (Koostaja Evi Tuulik). Tallin: Lirjastus "Eesti Raamat", 1985, С. 41
1984 р. (приблизно) Надіслав Antique BY-SA
|
 |
Фотография из альбома. Подпись к группе фотографий: "От Таллина до Москвы — около 1000 км, до Ленинграда 260 км. Пассажирскому теплоходу "Георг Отс" приходится плыть от Таллина до Хельсинки 85 км по морю. Таллин привык встречать гостей. А сами Таллинцы — путешествовать". Автор: G. German. Источник: "Tallinn (Koostaja Evi Tuulik). Tallinn: Kirjastus "Eesti Raamat", 1985, С. 41
1984 р. (приблизно) Надіслав Antique BY-SA
|
1984
?
 |
Подпись: "Эстонская ССР. Таллин. Аэропорт.". Автор: А. Волков. Открытка. Министерство связи СССР, 1983 (03.01.1983).
Надіслав Antique BY-SA
|
Показано зображень: 7 из 7
За обговорення політики будете виноситись бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт. Коментарі можуть залишати лише зареєстровані користувачі.
|