DomoPhoto
Fotobaza
architektoniczna

Минск, Стахановская улица, 13

ArchitekciKondygnacjiName/purpose
2020
 4Специализированный лицей МВД РБ
 Розенфельд З. М., Факторович А. Д.3

Usytuowanie:Belarus, Minsk, Минск, Стахановская улица
Seria:Военные учебные заведения
Original project:Public Schools series, project 2-02-03 (222)
Kondygnacji:4
Construction:1947—1949
Reconstruction:2018—2020
Styl:Postmodernism
Current state: In use 
Name/purpose:Специализированный лицей МВД РБ
Изначально — СШ №11, НСШ №22 и школа рабочей молодёжи №7 Минского тракторного завода. Открыто 20 сентября 1949 г. Школа №22 переехала в 1954 г., школа рабочей молодёжи — в 1960 г. С 1 сентября 1982 г. — школа-интернат №3. С 2009 г. здесь также находился социально-педагогический центр с приютом Партизанского района. Школа-интернат была закрыта в 2012 г., СПЦ переехал тогда же.

Трёхэтажная версия типового проекта (арх. Розенфельд З. М., Харьковское отделение ГССПИ-4). В 11.1968 — 08.1969 гг. было соединено переходами со вновь построенными корпусами в стиле модернизма. В 02.1983 — 08.1983 гг. прошла реконструкция (арх. Факторович А. Д., "Белжилпроект"). Перестроено в стиле постмодернизма с надстройкой в 2018-20 гг.

Secondary photos: ukryj / pokaż
14975 KB
149

1 stycznia 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain

14051 KB
114

1 stycznia 2024 r.
Autor: DartMeow
Public domain


Seria:Военные учебные заведения
Reconstruction:2018—2020
Kondygnacji:4
Styl:Postmodernism
Rebuilt
2020 r.
Seria:Public Schools
Projekt:2-02-03 (222)
Zespół:Traktarazavodski pasiolak, kvartal #6
Architekci:Розенфельд З. М., Факторович А. Д.
Developer:Минский тракторный завод, УКС Мингорисполкома
Contractor:Строительное управление № государственного строительно-монтажного треста "Белтракторострой", СУ-115 стройтреста №7
Construction:1947—1949
Kondygnacji:3
Styl:Socialist Classicism
Show full data

Pictures displayed: 2 from 2


Twój komentarz

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Nie jesteś zalogowany".
Tylko zalogowani użytkowincy mogą zostawiać komentarze.